Заказать сайт Заказать новый сайт Заказать создание сайта
Создание сайтов
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ НОВЫЙ САЙТ?
Русскоязычный сайт Англоязычный сайт
+7 (863) 267-85-37 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Отправьте нам сообщение Контекстная реклама Напишите нам Раскрутка сайтов Разработка сайтов Создание интернет-визитки Call-центр Поисковая оптимизация Тизерная реклама Оптимизация сайтов

CALL-Центры

CALL-Центры

Услуги телефонии

Call-центр Обработка входящих вызовов (горячая линия, виртуальный секретарь) и проведение исходящих кампаний (оповещение, анкетирование / актуализация баз данных, телемаркетинг / телефонные продажи).

Оборудование для систем ip телефонии и call-центров

Call-центр Для организации систем ip телефонии и call-центров мы предлагаем Вам продукцию фирмы «Парабел». Предприятие «Парабел» является инновационной фирмой, область деятельности которой - разработка и производство коммуникационного оборудования, индустриальной и встраиваемой аппаратуры. Фирма была создана в 2000 г. группой технических специалистов, имеющих многолетний опыт работы в институтах Академгородка города Новосибирска. «Парабел» разрабатывает, производит и продает высокотехнологичную продукцию на российском и зарубежных рынках. Потребителями продукции являются провайдеры интернет услуг, фирмы-интеграторы, крупные корпоративные и государственные структуры.

Ip телефония

Call-центр Возможности IP телефонии: функциональность и доступность. IP телефония позволяет управлять входящими телефонными звонками с помощью интерактивного голосового меню и построения очередей.

Офисная АТС на базе Asterisk

Call-центр

Asterisk – наиболее популярная платформа для использования в качестве центра телефонных коммуникаций (программной АТС). Персональный компьютер с установленным на нем ПО Asterisk позволит реализовать весь функционал стандартных возможностей обычной АТС и дополнительно задействовать все возможности, предоставляемые компьютером для интеллектуальной обработки телефонных вызовов в Вашей организации. И все за стоимость на порядок меньше аппаратной АТС известных брэндов с аналогичным функционалом.

Внедрение Call-центров

Call-центр

Удержание клиентов, повышение лояльности клиента по отношению к компании, персонализированное обслуживание клиентов приносящих доход и снижение издержек по обслуживанию - вот задачи, которые выходят на первый план в современных условиях. Одним из самых действенных способов получения конкурентного преимущества, является улучшение взаимодействия с источником прибыли компании - с ее клиентами. Поскольку первый и последующие контакты между клиентом и компанией в большинстве случаев осуществляются по телефону, колл центр играет ключевую роль в таком взаимодействии.