Офисная АТС на базе Asterisk

Офисная АТС на базе Asterisk

Refinance

Asterisk – наиболее популярная платформа для использования в качестве центра телефонных коммуникаций (программной АТС). Персональный компьютер с установленным на нем ПО Asterisk позволит реализовать весь функционал стандартных возможностей обычной АТС и дополнительно задействовать все возможности, предоставляемые компьютером для интеллектуальной обработки телефонных вызовов в Вашей организации. И все за стоимость на порядок меньше аппаратной АТС известных брэндов с аналогичным функционалом.

Специалисты ООО «Центр-интернет» более 3-х лет занимаются проектированием, установкой и сопровождением телефонных систем на базе IP телефонии, корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров. У нас есть опыт работы с проектами как для малых предприятий, так и больших распределенных корпоративных проектов. В работе над каждым проектом мы стараемся учесть все индивидуальные особенности предприятия, изучить его потребности и создать максимально адаптированный для бизнеса и сбалансированный по возможностям и стоимости.

Не секрет, что дополнительные возможности промышленных АТС обеспечиваются установкой специальных аппаратных блоков (плат расширений) для поддержки мультимедийных возможностей, интеллектуальных функций, возможностей записи разговоров и функций интеллектуальной маршрутизации, а некоторые из них так же требуют отдельных лицензионных отчислений. Весь функционал больших офисных АТС занимающих целые комнаты теперь умещается в одном персональном компьютере. Все эти возможности заложены в ПО Asterisk изначально и для их использования требуется лишь их подключение и настройка.

Для подключения Asterisk к обычным каналам связи используются голосовые шлюзы (стоимость от 1 тысячи рублей за один порт), а в случае использования технологий на базе IP телефонии дополнительные аппаратные средства не требуются совсем, Вам не придется нести затраты на оборудование каналов связи, которое может морально устареть уже через пару лет.

На настоящий момент все больше провайдеров телефонии предоставляют возможность подключения телефонных линий по VoIP в том числе и на многоканальной основе. Мы всегда сможем предложить оптимальное именно для Вас подключение. Ваш телефон никогда не будет занят и вы не пропустите ни одного важного для Вас звонка.

Схема организации телефонии на базе Asterisk

ASTERISK – ВАШ ВЫБОР, ЕСЛИ:

  • Вам не хватает возможностей, предоставляемых обычной АТС;
  • Вы цените лояльность Ваших клиентов;
  • Вы не можете позволить себе терять недозвонившихся к Вам клиентов;
  • Вам требуется интеллектуальное голосовое меню для маршрутизации входящих вызовов и обработки вызовов в нерабочее время;
  • Вас интересует оптимизация расходов на междугородную связь;
  • Вы хотите иметь возможность контролировать качество ведения телефонных переговоров Вашими сотрудниками.

Ключевые возможности IP АТС Asterisk:

  • Оптимизация расходов на международную, междугородную и мобильную связь за счет использования возможностей интеллектуальной маршрутизации исходящих вызовов;
  • Поддержка неограниченного числа внутренних абонентов (ограничивается только вычислительной мощностью персонального компьютера);
  • Поддержка различных абонентов: аналоговые телефонные аппараты, ip-телефоны, софт-фоны (программные телефоны);
  • Ведение детальной статистики с возможностью как выборочной, так и сквозной записи всех вызовов;
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов в случае: не ответа, занято;
  • Поддержка условной и безусловной переадресации; Поддерева конференций;
  • Интеллектуальные автоответчики (голосовая почта);
  • Интерактивное голосовое меню, включая возможности взаимодействия с базами данных, генерацию голосовых сообщений;
  • Поддержка интеллектуального факс сервера с возможностью отправки принятых факсов на e-mail;
  • Объединение территориально-распределенных офисов через Интернет из любой точки земного шара в единый номерной план;
  • Неограниченные возможности интеграции с ERP и CRM системами. Поддержка системы автоматического оповещения;
  • Поддержка sms – технологий (рассылка, приём и маршрутизация);
  • Поддержка исходящих кампаний (телемаркетинга) для продвижения Вашего бизнеса все возможные переадресации звонков в т ч. на мобильный телефон.

В качестве примера интеллектуального центра обработки вызовов Вы можете ознакомится с реализованным проектом корпоративного контакт-центра, созданного нами для банка «Центр-инвест» (т. 200-00-00; 8-800-200-99-29). Контакт-центр занимается обработкой входящих вызовов для большинства управлений банка, на его базе осуществляются исходящие оповещения для клиентов банка, работают системы смс-информирования и сервисы автоинформаторов. В рамках контакт-центра построена распределенная система обработки вызовов на технологии VoIP, включающая в себя офисы в городах Краснодар и Волгоград.

Мы надеемся, что наш опыт будет полезен и Вашей компании.

Оставьте ваши контакты

Оставьте ваши контакты

Контакты

Центр-Интернет
Создание и продвижение сайтов

Адрес : Красноармейская, 186

Почта : manager@cinet.ru

Телефон : +7 (863) 267-85-37

Политика конфиденциальности

Порфтолио

© 1999–2018, Центр-Интернет, Ростов-на-Дону

Поиск