Контекстная реклама
Контекстная реклама



Контекстная реклама представляет текстовое или графическое объявление и показывается в зависимости от запроса пользователя. Объявления можно показывать в результатах поиска или на сайтах-партнерах, при этом, оплата производится за переход по конкретному объявлению.
Преимущества контекстной рекламы:
- моментальное, оперативное привлечение новых клиентов
- реклама показывается только тем, кто заинтересован в покупке вашего товара или услуги
- максимально удобное размещение в поисковиках — реклама может занимать первые позиции в поисковой выдаче
- возможность показывать рекламу на самых лучших, самых посещаемых сайтах
- возможность настроить удобный режим показов рекламы (например, показы ночью можно отключить)
- возможность привлечь определенную, нужную вам аудиторию (например, настроить показы по полу и возрасту)
- вы заранее можете определить необходимый бюджет, и настроить расходы на день, неделю, месяц
Бюджет рекламной кампании в контекстной рекламе напрямую зависит от сферы и направления деятельности. Также на расход будет влиять количество ключевых слов, регионов и мест показа объявлений.
Стоимость ведения рекламной кампании: от 10000 рублей в месяц! *
Акция! При заказе ведения контекстной рекламы - создание рекламной кампании (на поиске и/или в РСЯ) в подарок!
Стоимость создания рекламной кампании: от 3000 рублей.
Что входит в ведение рекламной кампании:
- выявление неэффективных ключевых фраз, объявлений
- подбор новых ключевых фраз
- анализ кликов по объявлениям (выявление нецелевых переходов)
- добавление новых минус слов
- контроль показов (отслеживание переходов, расходов)
- ежемесячная отчетность и составление рекомендаций
Что входит в создание рекламной кампании:
- анализ поисковых запросов пользователей
- анализ товаров/услуг, представленных на сайте
- составление объявлений
- подбор ключевых слов
- добавление utm-меток, быстрых ссылок, уточнений
- виртуальная визитка
- индивидуальный подбор минус-слов
- запуск кампании
* до 100 объявлений