Продвижение сайтов
Продвижение сайтов

Интернет-маркетинг — это комплекс мероприятий по раскрутке сайта для нахождения его на топовых позициях в поисковых системах.
Хорошо раскрученный Интернет-ресурс является эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и успешного развития Вашего бизнеса, что бесспорно является результатом грамотно построенного интернет-маркетинга. Комплекс работ по раскрутке в виде поисковой оптимизации и продвижения сайта в Интернете поможет Вашему ресурсу занять лидирующие позиции в поисковых системах.
Продвижение сайтов (раскрутка) представляет собой комплекс мероприятий по улучшению позиций ресурса в результатах поиска по ключевым запросам.
ООО "Центр-Интернет" оказывает услуги по раскрутке сайтов свыше 10 лет и мы стремимся к повышению качества и расширению своей клиентской базы. Мы готовы предложить Вам множество способов продвижения в топ поисковых систем на любой вкус и бюджет.
Интернет-маркетинг (продвижение сайтов) включает в себя:
- Поисковую оптимизацию
- PR-кампанию или внешнее продвижение
- Контекстную рекламу
- SMM — раскрутка в социальных сетях
- Тизерную рекламу
Поисковая оптимизация — комплекс работ, направленный на адаптацию ресурса под целевые запросы ("ключевые фразы") пользователей. Для того, чтобы продвижение сайта проходило эффективно, необходимо, в первую очередь, адаптировать страницы ресурса под поисковые системы, то есть сделать сайт видимым и понятным для них.
Начинается оптимизация с создания семантического ядра — списка ключевых слов, по которым будет проводиться продвижение. Под ключевыми словами понимаются слова и словосочетания, имеющие прямое отношение к тематике продвигаемого ресурса и эффективные с точки зрения релевантности. Раскрутка также невозможна без обязательного соблюдения требований и рекомендаций поисковых систем, которые мы выполняем в обязательном порядке.
Также, в процессе оптимизации, мы перерабатываем текстовое наполнение сайта, а в случае необходимости, создаем новое, уникальное, содержащее достаточный объем ключевых запросов.
Помимо этого мы проводим технический анализ сайта с целью удостовериться в том, что скорость его работы и технические свойства не помешают и не снизят эффективность продвижения сайта.
Внешнее продвижение сайтов подразумевает наращивание ссылок на сайт. По-другому, внешнюю оптимизацию называют раскрутка. Внешние ссылки, ведущие на сайт, являются одним из факторов, определяющих успешность Интернет-ресурса.
Вопрос выбора метода раскрутки обычно решается с привлечением комплекса способов интернет-маркетинга: внутренней оптимизации и внешнего продвижения.
Основы продвижения сайтов
Сайт готов и пора бы рассказать о нём всему миру. Для этого есть два способа – быстрый и медленный. К быстрым относится тизерная и контекстная реклама, а к медленному – раскрутка в поисковых системах.
Поисковое продвижениесамое трудоёмкое, а если выбраны наиболее популярные ключевые слова, то за первое место придётся мериться с конкурентами бюджетом, а не талантом оптимизации. Сегодня для продвижения существует большой выбор белых каталогов, где производится регистрация с последующим размещением статей, ссылающихся на продвигаемый ресурс. Такой способ популяризации наиболее продуктивный и долговременный.Сделать качественный сайт – полдела. Необходимо грамотно оптимизировать код, правильно использовать скрипты, учесть особенности поисковых систем. Ориентироваться следует на Yandex и Google. Причём первое место в России занимает всё же Yandex.
А что, если сформирован онлайн магазин, и продать товар нужно уже сегодня. Это также возможно. Для быстрой раскрутки в поисковых системах запускается контекстная реклама. В России рекомендуется пользоваться услугами тех же Yandex и Google. Системы похожие, однако настроек в Google больше, а Yandex удобнее. По эффективности примерно одинаковые.
Работает это очень просто. В системе осуществляется подбор слов, по которым потенциальному клиенту будет показано объявление, он переходит в онлайн магазин и покупает продукт. Плата заказчиком объявления вносится за клики, поэтому растрата бюджета минимальная.
Тизерная реклама или баннерная реклама – это своего рода дразнилка. Тизер так и переводится с английского – дразнить. Человек заходит, к примеру, в социальную сеть и видит привлекательный баннер, кликает, заинтересовывается, заказывает. Как и в контекстной, в тизерной рекламе есть таргетинг – возможность ориентировать объявление на целевую аудиторию.
Если при раскрутке в качестве рекламного инструмента используется тизер, то пользователь может задать в настройках практически всё, вплоть до увлечений потенциального клиента. В контекстной рекламе возможности более скудные. Оба подхода по-своему хороши, надо лишь уметь пользоваться этими инструментами.
Грамотно построенная кампания интернет-маркетинга – залог успешного продвижения в Интернете!
Вы можете заказать продвижение сайта прямо сейчас! Расчет стоимости в тот же день, запуск рекламной кампании в течение суток!